Часто задаваемые вопросы

Uzb /
Рус

часто задаваемые вопросы по esi.uz

215-ошибка

В форме Единого налогового платежа не правильно внесены данные за предыдущий период

214-ошибка

В форме Единого налогового платежа не правильно внесены данные за 1 квартал 2018 года

201-ошибка

Неправильный расчетный счет

200-ошибка

Прикрепленный файл содержит ошибки в значениях

199-ошибка

Структура отчета содержит непоправимые ошибки — попробуйте создать новый отчет и заполните данные повторно

198-ошибка

Ошибка при проверки срока отчета. Попробуйте заполнить отчет заново, если ошибка повториться обратитесь к налоговому инспектору

180-ошибка

Обязательные поля незаполнены

120-ошибка

Ошибка при получении текущей сальдовой строки из лицевой карточки

100-ошибка

Непредвиденная ошибка

34-ошибка

Предупреждаем о невозможности представлять перерасчеты на уменьшение суммы налога и обязательных платежей за период проверенной финансово-хозяйственной деятельности, согласно статьи 46 налогового кодекса.

33-ошибка

Расчет принят (сумма налога уменьшена)!

32-ошибка

Расчет принят (но расчет предыдушего месяца не представлен)!

31-ошибка

Внимание! После наступления отчетного периода отправка аванс.справок запрещёна

30-ошибка

Внимание! Сначало необходимо принять расчет по данному налогу поступивщий в ГНИ ранее.

29-ошибка

Внимание! Дата выполнения операции указан не в пределах отчетного квартала.

28-ошибка

Внимание! Расчет составлен неправильно. Дата операции повторяется.

25-ошибка

Расчет по данному налогу уже внесен на более позднюю дату. Чтобы принять текущий расчет необходимо отменить проводку расчетам с более поздней датой или дать отказ текущему расчету!

24-ошибка

Неизвестная ошибка

21-ошибка

проводка была осуществлена без замечаний (перерасчет)

20-ошибка

при осуществлении проводки в л/к обнаружено несовпадение значений на 1 января

19-ошибка

расчеты по подоходному налогу за присланный период уже занесены

17-ошибка

изменение данных до 2006 года запрещено!

16-ошибка

в расчетах по подоходному налогу есть значение на дату, несуществующую в указанном месяце

15-ошибка

проводка была осуществлена без замечаний (перерасчет)

14-ошибка

расчет пpедыдущего месяца или квартала отмечен для удаления

13-ошибка

аванс не проведен — представлен расчет или аванс за указанный период

12-ошибка

аванс не проведен — поступил позже срока представления расчета за указанный период

11-ошибка

период отчетной формы (мес/кварт) не найден в формализаторе платежей

9-ошибка

содержимое налога не соответствует по количеству записей

8-ошибка

расчет не проведен — данная стpока существует

7-ошибка

строки — содержимое налога — не найдены

6-ошибка

код налога не найден в справочнике платежей ГНИ

4-ошибка

представлены другие расчеты, у которых дата занесения расчета больше введенной

2-ошибка

проводка была осуществлена, хотя общеустановленный срок предоставления расчета или аванса просрочен!

1-ошибка

проводка была осуществлена без замечаний

0-ошибка

проводка не была осуществлена, т.к. к ней еще не было обращения из программы

213-ошибка

Данный отчет предназначен только для определенных организаций

212-ошибка

Срок действия льготы не соответствует выбранному периоду

211-ошибка

ИНН из расчета несоответствует ИНН отправителя

210-ошибка

Данная расчетная форма закрыта для отправки (попробуйте более позднюю версию формы)

209-ошибка

Данный расчет предназначен для сдачи в ГНИ не по месту регистрации

208-ошибка

Данный расчет предназначен для всех, кроме операторов мобильной связи

207-ошибка

Данный расчет только для операторов мобильной связи

205-ошибка

Отказано Пенсионным фондом

204-ошибка

МФО банка не найден

203-ошибка

Отсутствует или неправильно заполнен тип счета (допустимые значения 1 или 2)

202-ошибка

Отсутствует прикрепленный файл

197-ошибка

Выбранный налог отсутствует для данного отчета

177-ошибка

Доходы в виде оплаты труда (ФОТ) за текущий период не может быть меньше ФОТ предыдущего отчетного периода

175-ошибка

Отсутствуют данные в прикрепленном файле

174-ошибка

Отсутствует сумма страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд (строка 050)

173-ошибка

Значение строки 080 из текущего отчета несовпадает со значением из строки 090 предыдущего расчета

172-ошибка

Количество сотрудников в прикрепленном файле должно быть больше или равно данному значению

171-ошибка

Сумма из строки 050 отчета несоответствует сумме начисленных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд в разрезе каждого физического лица

170-ошибка

Ошибки в значениях реестра из отчета (в прикрепленном файле)

144-ошибка

Показатели граф 6,7,8 приложения №8 по строке  Итог за предыдущий отчетный период  не совпадают с показателями граф 6,7,8 строки  Итого  приложения №8 к расчету НДС за предыдущий отчетный период

143-ошибка

Сумма отчета по реализованным счет-фактурам несоответствует сумме из прикрепленного файла

142-ошибка

Сумма отчета по приобретенным счет-фактурам несоответствует сумме из прикрепленного файла

141-ошибка

НДС: ошибки в значениях реестра по реализованным счет-фактурам

140-ошибка

НДС: ошибки в значениях реестра по приобретенным счет-фактурам

127-ошибка

Если, у Вас в этот день начислена зарплата или другие платежи, то графу “аванс“ оставьте пустой. (Начисление и аванс в один день недопустимы).

126-ошибка

Нет данных для проводки !

125-ошибка

Сальдо на начало периода содержит недопустимые значения

124-ошибка

Отсутствуют данные в расшифровке сумм выплаченного дохода физических лиц

123-ошибка

Ошибка в численности физических лиц получивших доходы с начала года — не по месту основной работы (обязательное поле)

122-ошибка

Ошибка в численности физических лиц получивших доходы с начала года — по месту основной работы (обязательное поле)

121-ошибка

Ошибка в общей численности физических лиц получивших доходы с начала года

119-ошибка

Расшифровка сумм выплаченного дивидендов физических лиц содержит повторяющиеся даты

118-ошибка

Расшифровка сумм выплаченного дохода физических лиц содержит повторяющиеся даты

117-ошибка

Нарушен порядок дат указанных в расшифровке сумм выплаченных дивидендов физических лиц

116-ошибка

Нарушен порядок дат указанных в расшифровке сумм выплаченных доходов физических лиц

115-ошибка

Дата указанная в расшифровке сумм выплаченных дивидендов физических лиц выходит за рамки указанного периода

114-ошибка

Дата указанная в расшифровке сумм выплаченного дохода физических лиц выходит за рамки указанного периода

113-ошибка

Ошибки в расшифровке сумм выплаченных дивидендов физических лиц

112-ошибка

Ошибки в расшифровке сумм выплаченного дохода физических лиц

111-ошибка

Ошибка в сальдовой строке дивидендов

110-ошибка

Ошибка в сальдовой строке подоходного налога

106-ошибка

Данный пакет закрыт. Используйте пакеты доступные из списка электронных форм

105-ошибка

Недопустимое значение

104-ошибка

Прикрепленный файл несоответствует шаблону

103-ошибка

Прикрепленный файл — поврежден или неподдерживаемая версия

102-ошибка

Отсутствует прикрепленный файл

101-ошибка

Период отчета превышает период приостановления действия пакета

27-ошибка

В расшифровке сумм выплаченного дохода физическим лицам дата совершения операции не должно повторяться.

26-ошибка

Нет данных для проводки

23-ошибка

Суммы дожны быть положительными

22-ошибка

Отказано оператором

18-ошибка

Полученные средства превышает начисленную сумму.

10-ошибка

налог не был найден в реестре платежей налогоплательщика (КЛС не открыт)

5-ошибка

расчет за период, который больше системной даты

3-ошибка

ИНН не найден в реестре предприятии ГНИ

Получения электронной цифровой подписи через интернет в онлайн режиме

Для этого Вам необходима в последний день окончания срока действия ключа оплатить за  услуги ЭЦП и с персонального кабинета создать для себя новый ключ ЭЦП на сайте e-imzo.uz. Требуется чтобы у пользователя был активный ключ ЭЦП и данные пользователя ЭЦП оставались прежними.

Получения сертификата электронной цифровой подписи заново.

Сертификат можно загрузить заново набрав ИНН, на сайте e-imzo.uz в разделе «реестр сертификатов»

Не предоставления доступа в персональный кабинет юридического лица, ключом физического лица, директора предприятия.

В реестре предприятий ГНК, физическое лицо, владелец закрытого ключа не указан как директор данного предприятия

Состояние предприятия в реестре ГНК указан как не функционирующее

Пользователь пытается ключом физического лица попасть в персональный кабинет юридического лица напрямую. (необходимо вход в персональный кабинет физического лица, потом проделать переход в персональный кабинет юридического лица)

Есть возможность входа ключом физического лица в персональный кабинет пять предприятий где данное физическое лицо является директором.

В случае когда нет возможности перечислять средства для услуг ЭЦП через расчетный счет.

В системе предусмотрено возможность  входа в персональный кабинет юридического лица, ключом ЭЦП физического лица, директора предприятия.

Справка об отсутствии налоговой задолженности физических лиц

На портале my.soliq.uz в разделе услуг для физических лиц через услугу «Справка об отсутствии налоговой задолженности физических лиц».

Можно ли получить ИНН онлайн ?

На портале my.soliq.uz в разделе услуг для физических лиц через услугу «Учетные данные физических лиц».

Как узнать свой ИНН ?

На портале my.soliq.uz в разделе услуг для физических лиц через услугу «Узнай свой ИНН».

Ключ электронной цифровой подписи не отображается в системе

Ключ электронной цифровой подписи был заражен вирусами (размер файла уменьшается, файл не открывается).

Ключ электронной цифровой подписи хранится не в папке DSKEYS, а в другой папке.

Имя папки DSKEYS хранящееся ключ электронной цифровой подписи частично изменен ( DSKEYS1, DSKEYS-ключ ).

Компьютер не читает флешку по неизвестным причинам где хранится ключ электронной цифровой подписи (в таких случаях рекомендуется переместить ключ электронной цифровой подписи на другие диски компьютера).

пользователь не имеет ключа электронной цифровой подписи.

Несмотря на то, что ключ электронной цифровой подписи находится в папке DSKEYS, эта папка может хранится не в корневом каталоге, а в других папках.

Выключить эту систему , если нет зарегистрированного номера телефона для двухэтапной аутентификации

Необходима письменно обратиться  в Научно информационный центр новых технологий.

На сайте esi.uz отключить двухэтапную аутентификацию

Необходимо зайти в персональный кабинет на сайте esi.uz с  помощью ЭЦП и перейти в раздел «Изменить профиль» далее отключить двухэтапную аутентификацию.

На сайте esi.uz включить двухэтапную аутентификацию

Необходимо зайти в персональный кабинет на сайте esi.uz с  помощью ЭЦП и перейти в раздел «Изменить профиль» далее включить двухэтапную аутентификацию.

Где можно получить электронную цифровую подпись ?

Для получения электронного цифрового подпися владелец закрытого ключа электронной цифровой подписи может обратиться в любое ближайщее Центры государственных услуг.

Заменить зарегистрированного номера телефона для электронной цифровой подписи.

Необходимо письменно обратиться  в Центры регистрации государственных услуг или Научно информационный центр новых технологий.

В случаях утери или удаления смс с паролем электронной цифровой подписи

Звонить на (0371) 202-32-32,  пароль отправляется смс ом на зарегистрированный телефонный номер.

Обратиться в любое ближайщее Центры регистрации государственных услуг и получить пароль в виде смс.

Как оплатить за электронную цифровую подпись ?

Юридические лица могут переводить деньги только со своего расчетного счета.

Физические лица могут оплатить деньги через кассы банков

Физические лица могут оплатить деньги через электронные платежные системы CLICK, PAYME, U-PAY, PAYNET, MUNIS.

Какая сумма оплаты за электронную цифровую подпись ?

Для ИП и юридических лиц 10 % от МРЗП, для физических лиц 7 % от МРЗП.

Реквизиты для оплаты электронной цифровой подписи

НИЦ НТ ПРИ ГНК Руз
ИНН 201589463
р.с. 20210000200431200001
МФО 00491 ЧОАКБ ТРАСТ БАНК

При переходе на сайт по адресу esi.uz, не происходит автоматическая регистрация ЭЦП в данном сайте

Автоматическая регистрация ЭЦП не происходит по причине не соответствия данных владельца закрытого ключа. Для устранения данной проблемы необходима регистрировать ЭЦП занова. Для перерегистрации на сайте вводится электронная почта и номер телефона. На введенный номер телефона будет отправлен смс с кодом подтверждения, при вводе которого происходит перерегистрация ЭЦП.

При переходе по адресу esi.uz, программа запрашивает установки e-imzo.

Если на компьютере не установлена e-imzo ,необходимо  загрузить  ее с сайта e-imzo.uz и установить.

Возможно истек срок установленного антивируса на компьютере (в основном наблюдается в других антивирусах кроме касперского) необходимо удалить антивирус и заново установить e-imzo.

Возможно при обновления базы антивируса произошла включение в черный список программного обеспечения e-imzo. (в основном наблюдается в других антивирусах кроме касперского) необходимо установить браузер e-imzo.

Возможно модуль е-imzo не совместим  с ОС установленной на компьютере. ( например, WINDOWS CHIP XP). В некоторых случаях браузер e-imzo предназначенный для установки WINDOWS 7,8,10 несовместим с данной версией ОС, что требует замены ОС на стандартную.

Модуль е-imzo может не запустится если не установлена от имени администратора. Необходима щелкнув правой кнопкой мышки на e-imzo надо переустановить модуль от имени администратора. В ОС WINDOWS XP требуется установка пароля на пользователь администратора и при установке от имени администратора ввести этот пароль.

Возможно модуль e-imzo не была загружена полностью. Последняя версия модуля e-imzo должна быть 29,5 МБ, а браузер e-imzo для WINDOWS XP 61,8 МБ и для WINDOWS 7,8,10 62,9 МБ.

Для компьютеров управляемых через единую систему требуется разрешения администратора.

В браузерах компьютеров работающих через прокси сервер необходимо проставить исключения для прокси localhost, 127.0.0.1 .

Устранение проблем с помощью  программного обеспечения AMMY_ ADMIN или другими системами дистанционного управления, с согласия пользователя